Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Какие изменения могут произойти на рынке шин в 2025 году

08 Января 2025, 11:14  |  3491  | 
(1)

Китайский завод по производству колес

Мировые шинные компании с тревогой смотрят на 2025 год – будут ли продажи хуже, чем в 2024 году? Будет ли стоимость колес выше, чем в 2024 году? Появятся ли новые торговые барьеры? Новый раунд перетасовки, который мы будем наблюдать в течении 2025 года.

Цены продолжат расти


По неполной статистике, в 2024 году поступило более 150 уведомлений о повышении цен.

Но что еще более пугает, так это то, что тенденция роста цен сохранится и в 2025 году.

Причиной удорожания в 2024 году является рост цен на натуральный и синтетический каучук. В сентябре 2024 года цена на натуральный каучук установили максимум за последние 5 лет.

С середины декабря основные районы производства натурального каучука начали вступать в период прекращения поставок. Сокращение поставок может спровоцировать изменение цен на натуральный каучук, что также означает, что цены могут вернуться к пиковым отметкам.

Что касается синтетического каучука, многие компании отразили в своих финансовых отчетах за третий квартал, что цены на него выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Цены на два наиболее важных сырья, которые влияют на затраты, демонстрируют признаки роста. Если производители хотят выжить, повышение цен в настоящее время является единственным выходом.

Китайский компании меняют вектор развития

Прибыль продолжит оставаться низкой


Те шинные компании, которые еще не выпустили уведомления о повышении цен, просто ждут возможности.

После того, как в 2024 году большинство мировых брендов были вытеснены из рынка Китая, местным производителям был дан негласный старт на повышение цен.

Китайский рынок в 2025 году ждет волна удорожания


В 2024 году в мировой шинной отрасли мало компаний, которые не испытали бы снижения прибыли. Большинство ведущих мировых лидеров объясняют сокращение прибыли снижением продаж, тогда как китайские компании объясняют сокращение прибыли ростом затрат.

На самом деле снижение прибыли наблюдается не только на шинных заводах, но и на рынке.

Доля экспорта китайских колес снизится


Во всем мире экономичные китайские шины показывают рост продаж. Однако по мере постепенного восстановления экономики продажи резины среднего и высокого класса в третьем квартале 2024 года тоже выросли. Автошины начинают восприниматься рынком не только как бюджетное решение, а как реальный вариант покупки в среднем, и даже премиальном сегментах.

Строительство заводов китайскими шинными компаниями за границей и стратегии локализации деятельности за рубежом также усилили конкуренцию среди китайских компаний.

В 2024 году китайские производители освоят производство за рубежом, а в 2025 году запустят линии с мощностью свыше 150 миллионов колес в год.

Ведущие китайские производители начали развертывать мощности в Европе и Северной Америке для более эффективного ведения местных операций.

Новый виток борьбы между китайскими и мировыми брендами


На рынках, помимо конкуренции между китайскими шинными компаниями, обострилась борьба между китайскими и мировыми концернами. Все больше и больше китайских производителей хотят выйти на рынок первичной комплектации авто. Это признание бренда и возможность дополнительной продажи в качестве второго комплекта резины.

Причина, по которой китайские шинные компании разместили офисы в Мексике, Сербии, Испании и Марокко, неотделима от реальной среды, в которой находятся линии по сборке новых авто производители. Если прошлая экспансия китайских брендов основана на устранении торговых барьеров, то новый виток, который незаметно начался в 2019 году, опирается на рынки Европы и Америки.

Возможности многоканального маркетинга также позволяют китайским брендам чаще упоминаться на рынке. Война между китайскими и ведущими мировыми брендами в 2025 году станет еще более ожесточенной.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Аналитика рынка В Китае планируют построить гигантский шинный завод
В китайской шинной промышленности появился новый игрок, который может изменить расстановку сил в отрасли. Компания Xuzhou Saitoo Rubber Technology, созданная менее месяца назад, уже 23..
08 Июля 2025, 11:30
Аналитика рынка Linglong Tyre планирует IPO на Гонконгской фондовой бирже
Китайский производитель шин Linglong Tyre подал заявку на размещение акций на Гонконгской фондовой бирже (HKEX). Это важный шаг для компании, которая уже торгуется в Шанхае,..
03 Июля 2025, 10:23
Аналитика рынка Continental сосредоточится на шинном бизнесе: компания продаёт ContiTech
Во вторник, 24 июня, в рамках ежегодного мероприятия Capital Markets Day, прошедшего во Франкфурте-на-Майне, немецкий концерн Continental AG объявил о важном стратегическом шаге - продаже..
02 Июля 2025, 15:44
Аналитика рынка Китайский шинный рынок в 2025 году: спад производства и рост экспорта
В 2025 году шинная промышленность Китая столкнулась с серьезными трудностями. Впервые за три года зафиксировано снижение производства: в мае было выпущено 101,99 млн шин, что..
01 Июля 2025, 08:36
Аналитика рынка Какие летние шины выбирают россияне для следующей покупки?
В обновленном рейтинге предпочтений автомобилистов три отечественных бренда оказались в десятке лидеров, а первую строчку заняла японская марка Yokohama. Молодой бренд Ikon занял 11-е место.Аналитическое..
27 Июня 2025, 13:03

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2025