Покупка летних или зимних шин — важное событие в жизни автолюбителя. Это объясняется не только сравнительно сильным ударом по бюджету водителя, но и тем, что автошины являются залогом спокойствия на дороге.
Очень часто при покупке автолюбители манипулируют множеством утверждений, которые, как они думают, имеют какую ту ценность. Часть из этих тезисов реально очень важны, но многие — чистой воды байки. Не будем останавливаться на самом часто задаваемом вопросе, так как о нем была написана отдельная статья, рекомендуем к прочтению. Остальное — ниже.
Миф №1. Опыт вождения важнее качества резины
Не совсем миф, так как вождение реально важно. Но какой бы опытный водитель не был, он никогда не сможет проехаться на лысой резине по гололеду, не потеряв при этом ни одной нервной клетки. Этот, на первый взгляд, глупейший миф часто встречается среди наших покупателей, поэтому Autoshini Com настоятельно рекомендует покупать хорошую резину, учитывая несколько простых факторов:
Не обязательно вдаваться в тонкости технологических и технических изысков модели, как показывает опыт, в большинстве случаев это классический маркетинговый ход от производителя.
Миф №2. Полноприводному авто не нужны сезонные (зимние) автошины
Нет, нет и еще раз нет. Законы физики едины для всех. Полноприводные авто на летней шине в зиму реально лучше, чем обычные, но они не дают такие же ходовые качества как полноприводные авто на зимней. Особенно это касается показателей устойчивости и торможения. Поэтому для автомобиля с полным приводом рекомендуется, как минимум, всесезонная резина.
Миф №3. Зимняя резина запрещена в Европе (Европейской Союзе)
Очень забавный миф, учитывая, что он легко проверяется. Единственное, что во многих европейских странах запрещено — это шипы. Запрещены они по причине ненадобности, так как дорожное покрытие в этих странах всегда имеет приемлемое состояние.
Касательно нешипованной зимней резины можно сказать что не является обязательной в ряде стран, это правда, но и не запрещена.
Миф №4. Зимой лучше ездить на широкой шине
Тоже неверное утверждение. Проведено множество тестирований, которые показывают, что широкие шины не гарантируют улучшенную езду по снегу и, тем более льду. По льду отдельная история, так как тут больше имеют значения шипы. А вот касательно простой нешипованной резины, то большинство тестирований не подтверждает такой тезис, так как авто начинает здорово сносить. Такой миф зиждется чисто на психологических ощущения водителя, так как ему кажется, что с широкими шинами он получает большое пятно контакта и, соответственно, большее качество сцепления.
Больше об особенностях установки узких и широких шин можно прочитать в нашей статье.
Миф №5. Можно купить пару зимних шин и спокойно использовать их зимой совместно с летней
Очень большая ошибка, так как в таком случае риск потери управления не снижается, а по некоторым оценкам — даже повышается. Если поставите зимние автошины на заднюю ось — будут существенные сносы при поворотах, на переднюю — готовьтесь к очень аккуратному вождению, так как заносы в таком случае будут обыденным явлением.
Если не хватает денег — стоит купить недорогую резину, она в любом случае прошла инспекции по безопасности.
Миф №6. Летом можно спокойно ездить на зимней резине
Очень странный тезис. Во-первых, езда на зимних шинах летом не лучший выбор, так как сотрется такая резина вмиг, это не экономически выгодно. Во-вторых, ходовые показатели зимней шины в плюсовую температуру очень посредственны. Объясняем. Зимняя шина от летней отличается не только рисунком протектора и строением. Главным отличием является резиновый состав. Так как предполагается, что зимняя резина должна выдерживать минимальные температуры, то производители делают ее мягкой, обеспечивая ей морозоустойчивость. Но эта мягкость сохраняется и при плюсовой температуре, поэтому летом такая шина просто имеет более низкий коэффициент сцепления с дорогой.
Миф №7. На асфальте шипы обязательно вылетят
И да и нет. Да — на дешевой резине действительно вылетят. Но если шины действительно стоящие, то такая вероятность минимизируется. Выпадение шипов — в целом естественный процесс, но у хорошей резины он происходит поэтапно, а у плохой резины шипы выпадают через 1-2 месяца.
Энергосберегающие шины: стоит ли покупать и в чем их преимущества?
Энергосберегающие (или топливно-экономичные) шины - это специальный тип автомобильной резины, разработанный с целью снижения сопротивления качению. Это означает, что автомобилю требуется меньше энергии для движения,.. 08 Июля 2025, 13:44 |
|
Расшифровка параметров 205/55 R16 на шине
205/55 R16 - один из самых распространенных размеров шин в России. Чтобы верно интерпретировать нанесённую информацию, стоит уделить внимание всем деталям. Ниже разберём ключевые и.. 27 Июня 2025, 11:26 |
|
Что такое маркировка Ice Grip (обледеневшая вершина) на шинах?
Символ в виде снежинки на фоне трёх вершин (3PMSF) стал широко узнаваемым с 1999 года. Его наличие на боковине автомобильной шины говорит о том, что.. 25 Июня 2025, 11:44 |
|
Когда нужно переобуваться на зимние шины в России?
В России действуют юридические нормы, обязывающие устанавливать зимние шины с 1 декабря. Однако эксперты советуют переходить на зимнюю резину раньше - как только среднесуточная температура.. 18 Июня 2025, 10:18 |
|
Как продлить срок службы шин?
Мы все хотим, чтобы наши автошины служили как можно дольше и обеспечивали надежность в дороге. Ознакомьтесь с нижеприведёнными советами, которые помогут вам сохранить шины в.. 17 Июня 2025, 12:14 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |